ГИБРИДНЫЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

АМОРТИЗАТОРЫ И ОПОРЫ

НОВАЯ КОДИРОВКА

НОВАЯ УПАКОВКА

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Где находятся заводы CTR?

У нашей компании 14 собственных заводов: 11 расположены в Южной Корее, а также есть завод во Вьетнаме, Мексике и Китае. Заводы в Мексике и Китае производят продукцию исключительно для конвейерных автопроизводителей, находящихся в Америке и Китае соответственно. Продукция для рынка АМ идет с заводов в Южной Корее и Вьетнаме.

Отличий в качестве нет. 90% бизнеса CTR – поставки на конвейер. Компания имеет 50-летний опыт в OEM, который используется в технологиях и производстве продуктов для АМ. Отличия могут быть во внешнем виде, это в большей степени требование автопроизводителей, связанное с Законом о защите прав интеллектуальной собственности.

Одна из таких технологий это особая технология ковки алюминия. Из алюминиевой заготовки вальцуется предформа, а затем прессом, тремя ударами разной мощности, формируется деталь.

CTR применяет технологию холодной ковки, которая улучшает свойство стали по сравнению с горячей ковкой и токарной обработкой.

Мы используем литье алюминиевых деталей под низким давлением, что повышает плотность отливки и позволяет снизить вероятность появления каверн.

Для некоторых моделей машин CTR использует легкие материалы - вместо стальных сплавов алюминий или магниевый сплав. Детали легче, но не уступают в прочности и долговечности.

При производстве применяется высокотехнологичная легированная сталь, соответствующая самым высоким мировым стандартам.

Делать автозапчасти качественно, в строгом соответствии со спецификацией производителя машин (ОЕ) — это основа производства CTR. Поэтому контроль качества производится на всех этапах, начиная с входного контроля сырья и заканчивая тестами готовой продукции в собственной лаборатории, в том числе: на износ, на влияние агрессивной среды, перепад температур и др. На всех заводах действуют жесткие стандарты качества: каждая новая партия обязательно проходит как автоматизированную, так и ручную проверку. Лаборатория CTR — вторая в мире по уровню своего оснащения среди всех производителей подвески и рулевого управления. В ее снабжении нам помогал автогигант GM.

Как минимум проходит год. От трех до шести месяцев в зависимости от загрузки идет разработка детали, от шести месяцев до года — приладка и первое пробное производство и далее поставки дистрибьюторам — 3 месяца с завода.

Кольцо интегрировано в пыльник. Это обеспечивает более надежную посадку пыльника на корпусе шаровой и исключает попадание воды и грязи. Интегрированные хомуты исключают возможность повреждения пыльников при установки внешних колец. Пыльник категорически не рекомендуется снимать, технология не предусматривает повторной установки.

Нет, дополнительную смазку добавлять не только не требуется, но и вовсе нельзя: CTR использует смазку собственной разработки, с особыми свойствами, купить ее в магазинах невозможно. На этапе производства деталей её добавляется ровно необходимое количество; если бы речь шла о сторонней смазке с другими характеристиками, её бы приходилось добавлять больше.

Обычно в шаровых шарнирах CTR используются два вида смазки: в рабочей зоне – один вид, под пыльником – другой.

Под пыльник добавляется необходимое и достаточное количество смазки, которая покрывает рабочую зону пыльника с пальцем (в зависимости от типа от 1 до 5 гр.). Смазка должна занимать не более 35% полезного объема под пыльником. Если будет больше, то есть вероятность выдавливания смазки из-под пыльника или разрыва пыльника.

Работа шарнира линка отличается от работы шарнира в шаровой опоре и рулевом наконечнике.
В шаровой опоре шарнир работает влево - вправо, и основная нагрузка идет на шар и подпятник.
У стоек высокая нагрузка от стабилизатора приходится на закрепленный шар и распределяется на стенки корпуса, а не на донышко. Подпятник выступает в роли крышки, как защитный элемент.

Преимущества пластикового подпятника:

Мы давно перешли на более современную технологию с пластиковым вкладышем.

Запрессовать можно только один раз после оригинала, любая последующая запрессовка детали будет приводить к снижению эксплуатационных характеристик детали из-за изменения геометрических размеров посадочного места. Геометрические размеры детали CTR полностью соответствуют оригинальной детали.

В неустановленном состоянии шарового шарнира так и должно быть. После установки пальца в поворотный кулак пыльник опускается ниже по конусу, зазор исчезает.

На индивидуальной упаковке детали действительно нет такой информации. Сайлентблоки приходят дистрибьюторам по несколько штук в коробке, на которой вся информация присутствует.

Мы не выкладываем подробную информацию об этом в открытых источниках, чтобы не провоцировать еще большее появление фальсификатов. Предлагаем ознакомиться с материалами на сайте в разделе «Поддержка». Также можно обратиться к нам через форму обратной связи, указав информацию, где приобреталась продукция CTR, и приложить фотографии::

1. коробки с разных сторон;

2.пластикового пакета;

3.самой детали;

4.нижней части шарнира, в том месте, где есть штамп логотипа CTR и клейма с двумя латинскими буквами.
Постараемся оперативно помочь!

 

 

 

Компания самостоятельно и активно ведет работу в этом направлении. Для выявления подделок у нас есть юристы, которые проводят регулярные исследования и рейды совместно с полицией. Кроме того, торговая марка CTR защищена через Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС), и любой подозрительный товар с логотипом CTR будет остановлен и уничтожен. Все эти усилия привели к тому, что подделок в большинстве регионов РФ уже нет.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ РАССЫЛКУ CTR, ВКЛЮЧАЯ НОВИНКИ

* обязательные поля